руководство по ремонту
Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Система выпуска отработавших газов (дизельного двигателя) - замена выхлопных труб


Расположение элементов системы выпуска отработавших газов.

   

Передняя выпускная труба: 1 - Гайка; 2,3- Болты; 4 - Передняя выпускная труба; 5 - Соединитель.

Снятие выхлопных труб

1.    Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2.    Снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
1) Отвернуть три шестигранные гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к турбонагнетателю с изменяемой геометрией, затем отвернуть два болта и две гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к колену выхлопной трубы.

2) Отвернуть два болта и две гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к передней выхлопной трубе. Затем снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором и прокладками.
3) Проверить прокладки на предмет наличия следов повреждений или деформации Заменить прокладки при необходимости.

3. Снять переднюю выхлопную трубу.
1) Отвернуть болт и гайку крепления передней выхлопной трубы к глушителю.

2) Снять переднюю выхлопную трубу с её кронштейнов.

4. Снять глушитель.
1) Отвернуть крепежный болт и гайку крепления глушителя к задней выхлопной трубе и затем снять прокладку.

2)    Снять глушитель с его монтажного кронштейна.
3)    Проверить прокладки на предмет наличия следов повреждений или деформации. Заменить прокладки при необходимости.

5. Ослабить крепежный болт хомута и затем снять заднюю выхлопную трубу с ее монтажного кронштейна.

Установка

1. Установить заднюю выхлопную трубу.
1) Подсоединить заднюю выхлопную трубу к глушителю, установить прокладку, и затем зафиксировать заднюю выхлопную трубу при помощи крепежных болтов и гаек. Затянуть крепежный болт и гайку : 45 Н-м ± 3 Н-м.

2) Установить заднюю выхлопную трубу на ее монтажный кронштейн и зафиксировать при помощи крепежного хомута.

2.    Установить глушитель.
1)    Установить глушитель на его монтажный кронштейн.
2)    Подсоединить глушитель в сборе с задней выхлопной трубой к передней выхлопной трубе, установить прокладку, и затем зафиксировать глушитель при помощи крепежных болтов и гаек. Затянуть крепежные болты и гайки 45 Н-м ± 3 Н-м.

3.    Установить переднюю выхлопную трубу.
1) Установить переднюю выхлопную трубу на монтажный кронштейн.

2) Подсоединить переднюю выхлопную трубу в сборе с глушителем к выхлопной трубе в сборе с каталитическим нейтрализатором, установить прокладку, и затем зафиксировать переднюю выхлопную трубу при помощи крепежных болтов и гаек. Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки: 45 Н-м ± 3 Н-м.

4. Установить выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
1) Подсоединить выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором к турбонагнетателю и к передней выхлопной трубе, установить прокладки и зафиксировать выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором со стороны передней выхлопной трубы при помощи болтов и гаек. Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки: 45 Н-м ± 3 Н-м.

2)    Затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к турбонагнетателю (для модификации с турбонагнетателем с изменяемой геометрией). 23 Н-м ± 3 Н-м.
3)    Затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к колену выхлопной трубы (для модификации с турбонагнетателем с изменяемой геометрией). 45 Н-м ± 3 Н-м.

5.    Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6.    Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом