great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Подвеска
Регулировка углов установки колес
   с задним приводом
Снятие и установка ступицы
Снятие и установка поворотного кулака
Проверка шаровой опоры
Снятие и установка шаровой опоры
Снятие и установка торсиона
Снятие и установка нижнего рычага подвески
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Снятие и установка верхнего рычага
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
  с полным приводом
Снятие и установка ступицы
Снятие и установка поворотного кулака
Проверка шаровой опоры
Снятие и установка шаровой опоры
Снятие и установка торсиона
Снятие и установка нижнего рычага подвески
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Снятие и установка верхнего рычага
Замена сайлентблоков верхнего рычага
   Задняя подвеска
Снятие и установка амортизатора
Снятие и установка пружины подвески
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Регулировка углов установки колес

   

Проверка

1. Проверьте износ шин и давление в них. Нормальное давление: 230 кПа.

2. Проверьте подшипник передних колес.

3. Проверьте переднюю подвеску.

4. Проверьте рулевое управление.

Регулировка высоты кузова

5. Отрегулируйте высоту кузова до стандартного значения для получения более правильного результата по регулировке углов установки колес. Стандартная высота кузова определяется как расстояние от центра болта крепления нижнего рычага подвески к опорной поверхности колеса и должна составлять 295 ± 1 мм.

Регулировка угла поворота колеса

6. Снимите крышку с регулировочного болта поворотного кулака. Проверьте внутренний угол А поворота колеса. Он должен составлять не более 32° (стандартно).

Внимание! При повороте колеса до упора, оно не должно касаться тормозного шланга на кузове автомобиля.

7. Угол поворота колеса может быть отрегулирован болтом на поворотном кулаке. После регулировки проверьте угол еще раз и, если необходимо, замените поврежденные или изношенные элементы рулевого управления, если отрегулировать угол до стандартного значения не удалось.

Регулировка развала колеса и продольного наклона поворотного шкворня

Развал колеса: 0°± 30'. Продольный наклон повротного шкворня: 3°30'± 45'.

Для регулировки можно добавлять либо убирать регулировочные шайбы на верхнем рычаге. Толщина регулировочных шайб: 3.0, 1.5 и 0.5 мм.

Чтобы изменить развал колеса на 7' или продольный наклон шкворня на 20' необходимо добавить прокладку толщиной 1 мм

8. Разница между продольным наклоном шкворня с левой и правой сторон должна быть в пределах 30'.

9. Если не удалось достичь требуемого значения развала колес и продольного наклона шкворня, отрегулируйте их с помощью задних регулировочных кулачков.

Регулировка схождения колес

10. Покачайте переднюю чаксть автомобиля и оставьте подвеску установиться в спокойное положение.

11. Установите колеса в положение для прямолинейного движения.

12. Пометьте средину на задних колесах и измерьте расстояние В между ними.

14. Измерьте расстояние А между срединами передних колес.

15. Определите схождение колес, равное разнице В-А. Стандартное значение: 0-2 мм.

16. Если значение не соответствует требуемому, отрегулируйте его путем увеличения или уменьшения длины рулевой тяги. Для этого, открутите контргайку, отрегулируйте длину тяги, и затяните контргайку.

13. Переместите автомобиль вперед так, чтобы метки сзади на задних шинах установились спереди.

Расположение элементов переней подвески заднеприводного автомобиля:

1 - Стабилизатор поперечной устойчивости; 2, 5, 10, 12, 14, 18 - Шайбы; 3 - Гайка; 4 - Штанга стабилизатора; 6 - Верхний рычаг подвески; 7, 9 - Шплинты; 8 - Нижний рычаг подвески; 11,13- Проставки; 15 - Амортизатор; 16 - Поворотный кулак; 17 - Регулировочная гайка; 19 -Винт; 20 - Защитный кожух; 21 - Гравер; 22 - Сальник; 23 - Задний подшипник; 24 - Тормозной диск;

25 - Передний подшипник; 26 - Крышка ступицы; 27 - Пружинная шайба; 28 - Суппорт тормозного механизма.