great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Регулировка теплового зазора клапанов (дизельный двигатель)

   

1. Прокрутите коленчатый вал так, чтобы поршень 1-го или 4-го цилиндроа установился в ВМТ на такте сжатия, а метка на шкиве коленчатого вала совместилась с меткой на кожухе ГРМ.

2. Проверьте момент затяжки гаек крепления кронштейна оси коромысел. Он должен составлять 54 Нм.

3. Проверьте зазор клапанов 1-го цилиндра. Если зазор есть, значит поршень 1-го цилиндра установлен в ВМТ на такте сжатия.

зазор клапана

Если зазора нет, значит поршень 4-го цилиндра находится в ВМТ на такте сжатия.

4. Отрегулируйте зазоры клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

Тепловой зазор (холодный двигатель): 0.4 мм.

5. Ослабьте регулировочный винт клапана, вставьте щуп требуемой толщины между коромыслом и концом стержня клапана.

Цилиндр №1

тепловой зазор

6. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте зазор так, чтобы щуп с трубом можно было перемещать между коромыслом и клапаном.

7. Затяните блокировочную гайку.

8. Прокрутите коленчатый вал на 360°.

9. Проверьте совмещение меток на шкиве коленчатого вала и кожухе ГРМ.

10. Отрегулируйте тепловые зазоры в клапанах 2-го и 3-го цилиндров.