great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Дизельный двигатель 2.8 ТС
Технические данные двигателя
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена масляного фильтра
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Головка блока цилиндров
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка коленчатого вала
Снятие и установка поршней и шатунов
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка крышки ГБЦ
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка форсунок
Разборка и сборка форсунки
Снятие и установка топливного насоса высокого давления
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка указателя уровня топлива
Снятие и установка воздушного фильтра
Система охлаждения и насос
Снятие и установка термостата
Снятие и установка стартера
Разборка и сборка стартера
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка турбокомпрессора
Дефекты поршней дизельных двигателей
Нет мощности при разгоне

Регулировка теплового зазора клапанов (дизель)

   

1. Прокрутите коленчатый вал так, чтобы поршень 1-го или 4-го цилиндроа установился в ВМТ на такте сжатия, а метка на шкиве коленчатого вала совместилась с меткой на кожухе ГРМ.

2. Проверьте момент затяжки гаек крепления кронштейна оси коромысел. Он должен составлять 54 Нм.

3. Проверьте зазор клапанов 1-го цилиндра. Если зазор есть, значит поршень 1-го цилиндра установлен в ВМТ на такте сжатия.

Если зазора нет, значит поршень 4-го цилиндра находится в ВМТ на такте сжатия.

4. Отрегулируйте зазоры клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

Тепловой зазор (холодный двигатель): 0.4 мм.

5. Ослабьте регулировочный винт клапана, вставьте щуп требуемой толщины между коромыслом и концом стержня клапана.

 

Цилиндр №1

6. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте зазор так, чтобы щуп с трубом можно было перемещать между коромыслом и клапаном.

7. Затяните блокировочную гайку.

8. Прокрутите коленчатый вал на 360°.

9. Проверьте совмещение меток на шкиве коленчатого вала и кожухе ГРМ.

10. Отрегулируйте тепловые зазоры в клапанах 2-го и 3-го цилиндров.