great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Дизельный двигатель 2.8 ТС
Технические данные двигателя
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена масляного фильтра
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Головка блока цилиндров
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка коленчатого вала
Снятие и установка поршней и шатунов
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка крышки ГБЦ
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка форсунок
Разборка и сборка форсунки
Снятие и установка топливного насоса высокого давления
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка указателя уровня топлива
Снятие и установка воздушного фильтра
Система охлаждения и насос
Снятие и установка термостата
Снятие и установка стартера
Разборка и сборка стартера
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка турбокомпрессора
Дефекты поршней дизельных двигателей
Нет мощности при разгоне

Регулировка момента впрыска топлива дизельного двигателя

   

1. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

2. Снимите пробку на рапсределителе топливного насоса.

3. Отсоедините устройство для холодного пуска двигателя с помощью отвертки.

4. Установите стрелочный индикатор с предварительным натягом 1 мм.

5. Установите метку ВМТ на шкиве коленчатого вала в положение 45° до метки ВМТ на указателе.

6. Установите стрелочный индикатор в «О».

7. Прокрутите коленчатый вал немного влево-вправо и проверьте положение стрелки на стрелочном индикаторе.

8. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте показания индикатора: 14° до ВМТ или 0.5 мм на стрелочном индикаторе.

9. Если значение не соответсвует требуемому, ослабьте болты крепления топливного насоса и регулировочные болты кронштейна топливного насоса. После достижения на стрелочном индикаторе требуемого значения, затяните болты крепления насоса с указанным моментом.

10. Снимите стрелочный индикатор и затяните пробку распределителя с моментом 17 Нм. При установке пробки распределителя замените новой старую шайбу.