great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Регулировка момента впрыска топлива дизельного двигателя

   

1. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

2. Снимите пробку на рапсределителе топливного насоса.

3. Отсоедините устройство для холодного пуска двигателя с помощью отвертки.

4. Установите стрелочный индикатор с предварительным натягом 1 мм.

5. Установите метку ВМТ на шкиве коленчатого вала в положение 45° до метки ВМТ на указателе.

6. Установите стрелочный индикатор в «О».

7. Прокрутите коленчатый вал немного влево-вправо и проверьте положение стрелки на стрелочном индикаторе.

8. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте показания индикатора: 14° до ВМТ или 0.5 мм на стрелочном индикаторе.

9. Если значение не соответсвует требуемому, ослабьте болты крепления топливного насоса и регулировочные болты кронштейна топливного насоса. После достижения на стрелочном индикаторе требуемого значения, затяните болты крепления насоса с указанным моментом.

10. Снимите стрелочный индикатор и затяните пробку распределителя с моментом 17 Нм. При установке пробки распределителя замените новой старую шайбу.