great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Бензиновый двигатель 2.4 л
Все устанавливаемые двигатели
Возможные неисправности двигателя
Моменты затяжки деталей двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Приводные ремни - замена, регулировка
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (вар.2)
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Снятие кожуха, валов и поддона
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Дефекты поршней бензиновых двигателей
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленвала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система подзарядки
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система запуска и стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена датчика распределительного вала
Замена датчика коленчатого вала
Замена датчика детонации
Система питания
Снижение давления в системе питания
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена адсорбера
Снятие заливного трубопровода
Снятие педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя

Разборка, проверка деталей и сборка генератора

   

Разборка

1. Снимите переднюю крышку 1 генератора в сборе. Вставьте жало отвертки между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отверткой как рычагом, разъедините компоненты.

2. Снимите шкив 2 генератора. Закрепите ротор в тисках так, чтобы шкив был обращен вверх.

3. Снимите ротор 3.

4. Снимите задний подшипник 4.

5. Снимите крышку 5 переднего подшипника.

6. Снимите передний подшипник 6.

7. Снимите переднюю крышку 7 генератора.

8. Снимите статор 8. Используйте паяльник мощностью 180-250 Вт, отпайку проводов проводите в течение интервала времени, не превышающего 4 секунды. Если отпайка занимает больше времени, то выпрямительные диоды могут выйти из строя из-за перегрева. Не прилагайте к соединительным проводам чрезмерных усилий. Во время снятия статора отпаяйте соединительные провода от основных диодов (вентилей) выпрямительного блока. При отсоединении выпрямительного блока от узла регулятора напряжения отпаяйте провода от наконечников выпрямительного блока.

9. Снимите пластину 9.

10. Снимите регулятор напряжения 10 (в сборе)

11. Снимите щетки 11.

12. Снимите резиновое уплотнение 12.

13. Снимите выпрямительный блок 13.

14. Снимите заднюю крышку 14.

Сборка

15. Сборка проводится в порядке, обратном разборке.

16. После установки регулятора напряжения вставьте отрезок провода в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щеток. В таком положении щетки окажутся зафиксированными.

Внимание! Во время установки ротора щетки должны удерживаться проволочным фиксатором.

17. После установки ротора выньте проволочный фиксатор.

ПРОВЕРКА РОТОРА

18. Измерьте сопротивление между двумя контактными кольцами ротора. Замените ротор, если сопро*тивление обмотки не соответствует требуемым значениям.

Номинальное значение: 3-5 Ом.

19. Измерьте сопротивление между контактными кольцами и полюсными наконечниками.

20. Если обмотка ротора замкнута на магнита провод, замените ротор.

ПРОВЕРКА СТАТОРА

21. Измерьте сопротивление между выводами обмоток статора. Если обнаружится обрыв обмоток, замените статор.

22. Измерьте сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом. Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, замените статор.

ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

23. Проверьте сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.

24. Проверьте сопротивление между (-) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.

25. Проверьте состояние трех диодов. Для этого поочередно измеряйте сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях. Если диод «прозваниеается» в обоих направлениях или «не прозваниеается» нив одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов замените выпрямительный блок.

ПРОВЕРКА ЩЕТОК

26. Измерьте выступание щеток. Если выступание щетки меньше установленного предела, то щетку следует заменить.

Предельное допустимое значение: не менее 2 мм.

27. Отпаяйте соединительный провод. Снимите старые щетки.

28. Установите новые щетки в щеткодержатель и припаяйте соединительные провода.