great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Тормозная система
Неисправности тормозной системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка вакуумного усилителя
Проверка тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Замена передних тормозных колодок
Снятие переднего тормозного суппорта
Разборка торм. суппорта, замена диска
Замена задних тормозных колодок
Снятие заднего тормозного суппорта
Разборка заднего суппорта, замена диска
Разборка и ремонт ручного тормоза
Замена регулятора тормозных сил
Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра

Разборка, проверка деталей и сборка переднего тормозного суппорта, замена тормозного диска

   

Разборка

1. Снимите поршень из суппорта. Подложите деревянные бруски между рамой и корпусом суппорта. Совместите пневмопистолет или шланг со сжатым воздухом с отверстием для тормозной трубки и выдавите поршень корпуса суппорта. Используя чистую мягкую протирочную ветошь, выньте поршень.

Предупреждение. При работе со сжатым воздухом следить за тем, чтобы пальцы не оказались перед поршнем.

2. Снимите уплотнительное кольцо поршня с корпуса суппорта. Извлеките уплотнительное кольцо с помощью изогнутой иглы или обычной скрепки.

Внимание! Игла не должна быть слишком острой во избежание повреждения уплотнительного кольца.

Проверка

3. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозной колодки.

Стандартная толщина: 9.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

Если толщина накладки меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, либо в случае обнаружения неравномерного износа, необходимо заменить тормозные колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска.

Стандартная толщина: 26.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 24.0 мм.

В случае повреждения или чрезмерного износа тормозного диска, либо если толщина диска меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, отремонтируйте или замените диск.

5. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска.

Примечание. Перед измерением проверить регулировку подшипника.

Максимальная допустимая величина радиального люфта: 0.11 мм.

6. При необходимости замените тормозной диск.

Для этого:
• Снять кронштейн тормозного механизма с поворотного кулака;
• Снять тормозной диск и втулку;
• Установить новый тормозной диск
• Затянуть болты моментом затяжки 90-100 Н м;
• Установить втулку;

Установите ступицу колеса в сборе с тормозным диском. Установите опору суппорта на поворотный кулак, закрутите крепежные болты до заданного момента затяжки.

Момент затяжки: 140±10 Нм.

Сборка

7. Подготовьтесь к выполнению процедуры. Все необходимые для сборки детали должны быть очищены от грязи и просушены. Перед установкой смажьте направляющие пальцы силиконовой консистентной смазкой; нанесите каучуковую консистентную смазку на рабочие поверхности поршня и сальников с прямоугольным сечением.

8. Установите сальник поршня в корпус суппорта. Вкрутите клапан удаления воздуха в отверстие в корпусе суппорта.

Момент затяжки: 7-10 Нм. После нанесения каучуковой консистентной смазки на рабочие поверхности вставьте сальники в два цилиндра корпуса суппорта.

9. Установите поршни с пылезащитными колпачками в корпус суппорта. Установите пылезащитный колпачок на поршень. Растяните пылезащитный колпачок таким образом, чтобы зажимная кромка колпачка выступала за нижнюю кромку поршня; с помощью инструмента (например, стальной проволоки диаметром 2 мм) вставьте зажимную кромку в зажимной паз вокруг отверстия цилиндра. Затем протолкните поршень рукой в нижнюю часть цилиндра.

Внимание! Во избежание повреждения пылезащитного колпачка конец инструмента не должен быть острым.

10. Установите в опору суппорта направляющие пальцы. Наденьте пылезащитный колпачок на направляющие пальцы. Поочередно вкрутить пальцы в опору суппорта.

Внимание! Не допускайте повреждения пылезащитного колпачка направляющего пальца.