great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Тормозные системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка вакуумного усилителя
Проверка тормозной жидкости
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Тормозная педаль
Замена передних тормозных колодок
Снятие и установка переднего тормозного суппорта
Разборка, проверка и сборка переднего тормозного суппорта
Замена задних тормозных колодок
Снятие и установка заднего тормозного суппорта
Разборка, проверка и сборка заднего тормозного суппорта
Разборка и сборка стояночного тормоза
Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром
Снятие и установка вакуумного усилителя с цилиндром
Клапан пропорционального распределения нагрузки

Разборка, проверка и сборка переднего тормозного суппорта

   

Разборка

1. Снимите поршень из суппорта. Подложите деревянные бруски между рамой и корпусом суппорта. Совместите пневмопистолет или шланг со сжатым воздухом с отверстием для тормозной трубки и выдавите поршень корпуса суппорта. Используя чистую мягкую протирочную ветошь, выньте поршень.

Предупреждение. При работе со сжатым воздухом следить за тем, чтобы пальцы не оказались перед поршнем.

2. Снимите уплотнительное кольцо поршня с корпуса суппорта. Извлеките уплотнительное кольцо с помощью изогнутой иглы или обычной скрепки.

Внимание! Игла не должна быть слишком острой во избежание повреждения уплотнительного кольца.

Проверка

3. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозной колодки.

Стандартная толщина: 9.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

Если толщина накладки меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, либо в случае обнаружения неравномерного износа, необходимо заменить тормозные колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска.

Стандартная толщина: 26.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 24.0 мм.

В случае повреждения или чрезмерного износа тормозного диска, либо если толщина диска меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, отремонтируйте или замените диск.

5. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска.

Примечание. Перед измерением проверить регулировку подшипника.

Максимальная допустимая величина радиального люфта: 0.11 мм.

6. При необходимости замените тормозной диск. Снять опору суппорта с поворотного кулака. Снимите ступицу колеса и тормозной диск. Установите новый тормозной диск, закрутите крепежные болты до заданного момента затяжки.

Момент затяжки: 90-100 Нм.

Установите ступицу колеса в сборе с тормозным диском. Установите опору суппорта на поворотный кулак, закрутите крепежные болты до заданного момента затяжки.

Момент затяжки: 140±10 Нм.

Сборка

7. Подготовьтесь к выполнению процедуры. Все необходимые для сборки детали должны быть очищены от грязи и просушены. Перед установкой смажьте направляющие пальцы силиконовой консистентной смазкой; нанесите каучуковую консистентную смазку на рабочие поверхности поршня и сальников с прямоугольным сечением.

8. Установите сальник поршня в корпус суппорта. Вкрутите клапан удаления воздуха в отверстие в корпусе суппорта.

Момент затяжки: 7-10 Нм. После нанесения каучуковой консистентной смазки на рабочие по-

верхности вставьте сальники в два цилиндра корпуса суппорта.

9. Установите поршни с пылезащитными колпачками в корпус суппорта. Установите пылезащитный колпачок на поршень. Растяните пылезащитный колпачок таким образом, чтобы зажимная кромка колпачка выступала за нижнюю кромку поршня; с помощью инструмента (например, стальной проволоки диаметром 2 мм) вставьте зажимную кромку в зажимной паз вокруг отверстия цилиндра. Затем протолкните поршень рукой в нижнюю часть цилиндра.

Внимание! Но избежание повреждения пылезащитного колпачка конец инструмента не должен быть острым.

10. Установите в опору суппорта направляющие пальцы. Наденьте пылезащитный колпачок на направляющие пальцы. Поочередно вкрутить пальцы в опору суппорта.

Внимание! Не допускайте повреждения пылезащитного колпачка направляющего пальца.