great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Дизельный двигатель 2.8 ТС
Технические данные двигателя
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена масляного фильтра
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Головка блока цилиндров
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка коленчатого вала
Снятие и установка поршней и шатунов
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка крышки ГБЦ
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка форсунок
Разборка и сборка форсунки
Снятие и установка топливного насоса высокого давления
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка указателя уровня топлива
Снятие и установка воздушного фильтра
Система охлаждения и насос
Снятие и установка термостата
Снятие и установка стартера
Разборка и сборка стартера
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка турбокомпрессора
Дефекты поршней дизельных двигателей
Нет мощности при разгоне

Разборка и сборка стартера

   

Разборка

1. Отсоедините силовой провод от втягивающего реле.

2. Открутите стяжные болты.

3. Отсоедините втягивающее реле от корпуса стартера.

Разборка стартера:

1 - Силовой провод; 2 - Болт; 3 - Корпус стартера в сборе; 4 - Крышка; 5 - Щетки с щеткодержателем; 6 - Ротор; 7 - Корпус привода; 8 - Обгонная муфта; 9 - Возвратная пружина; 10 - Стальной шарик; 11 - Шестерня; 12 - Держатель; 13 - Ролик; 14 - Втягивающее реле.

4. Снимите крышку стартера.

5. Извлеките щетки и снимите щеткодержатель.

6. Извлеките ротор.

7. Снимите корпус приводного механизма.

8. Снимите обгонную муфту.

10. Извлеките стальной шарик из обгонной муфты.

9. Извлеките пружину с втягивающего реле.

11. Снимите шестерню из корпуса стартера.

12. Извлеките держатель из корпуса.

13. Извлеките ролик.

14. Снимите втягивающее реле.

Проверка

15. Проверьте все элементы стартера на отсутствие износа или поврждений. Изношенные или поврежденные элементы необходимо заменить.

16. Проверьте биение ротора стартера и, если значение не соответствует требуемому, замените его.

Стандартное значение: 0.02 мм. Допустимое значение: 0.05 мм.

16. Проверьте толщину изоляционного слоя.

Стандартное значение: 0.700.90 мм.

Допустимое значение: 0.20 мм.

17. Измерьте наружный диаметр ротора.

Стандартное значение: 35.00

мм.

Допустимое значение: 34.00 мм.

18. Проверьте на специальном тестере обмотку ротора на закорачивание. Если обмотка ротора повреждена, его необходимо заменить.

19. Проверьте замкание на «массу» обмотки ротора с помощью тестера. Между наконечниками проводов тестера не должно быть проводимости. Если проводимость имеется, ротор необходимо заменить.

20. Проверьте электропроводность сегментов ротора с помощью тестера.

Сегменты ротора всегда должны обладать электропроводностью в любой их точке. В противном случае ротор необходимо заменить.

21. Проверьте корпус стартера на замыкание на «массу». Для этого, одним концом тестера коснитесь к обмотке, а другим - к корпусу стартера. Электропроводность должна отсутствовать. Если тестер показывает присутствие электропроводности, значит обмотка замкнута на «массу» и корпус необходимо заменить.

22.Проверьтеэлектроповродность обмотки корпуса стартера. Для этого, присоедините один провод тестера к проводу клеммы «С» и другой провод к щетке. Электропроводность должна присутствовать. Если тестер показывает отсутствие электропроводности, корпус необходимо заменить.

23. Измерьте длину щетки и замените ее если ее длина меньше допустимой.

Стандартная длина: 14.5 мм. Допустимая длина: 10 мм.

24. С помощью тестера проверьте изоляцию щеткодержателя. Для этого, одним концом тестера коснитесь к пластине щеткодержателя, а другим к положительному полюсу щеткодержателя. Электропроводность должна отсутствовать.

25. Проверьте зубья приводной шестерни («бендикса») на отсутствие износа и повреждений. В случае повреждений или износа, замените ее. Прокрутите шестерню в направлении вращения (по чаосовой стрелке), она должна вращаться легко. В противоположном направлении она должна быть заблокирована от вращения.

26. Проверьте подшипник на отсутствие износа или повреждений. Если подшипник «шумит», замените его.

Сборка

27. Сборка проводится в порядке, обратном разборке. При сборке обратите внимание на следующие элементы:

• втягивающее реле;

• шестерню;

• обгонную муфту;

• корпус.

Установите муфту в сборе на втягивающее реле. Установите приводную шестерню и корпус.

Внимание! Не забудьте установить стальной шарик и пружину между муфтой и втягивающим реле. Перед этим установите ролик на шестерню.

Проверка втягивающего реле

При проведении такой проверки ее длительность не должна превышать 3-5 секунд.

29. Подсоедините отрицательный провод батареи к коопусу втягивающего реле и клемме М. При подсоединении к клемме 50 положительного полюса батареи посредством провода, шестерня должна вращаться.

30. Отсоедините провод от клеммы М. Шестерня должна продолжать вращаться.

31. Присоедините отрицательный полюс батареи к к клемме 50 и корпусу

стартера, а положительный - к клемме М. Шестерня должна вращаться. При отсоединении провода от клеммы 50 шестерня должна немедленно остановиться.

32. Подсоедините провода как показано на рисунке и измерьте силу тока. Сила тока должна составлять 120 А. При этом батарея должна быть заряжена полностью.