great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Разборка и сборка редуктора переднего моста

   


Редуктор переднего моста: 1 - Регулировочная прокладка; 2 - Крышка подшипника; 3 - Подшипник; 4 - Корпус дифференциала; 5 - Штифт; 6 - Ведомая коническая шестерня; 7 -Упорное кольцо; 8 - Шестерня привода полуоси; 9 - Ось сателлитов; 10 - Сателлит; 11 - Болты крепления кронштейна; 12 - Опора; 13 - Кронштейн; 14 - Корпус переднего моста; 15, 26 - Шайбы; 16,27- Пробки заливных отверстий; 17, 22 - Вентиляционные трубки; 18 - Фиксатор; 19 - Полуось; 20 - Электрическая муфта; 21 - Установочный штифт; 23 - Шестерня сепаратора; 24 - Муфта сепаратора; 25 - Корпус электрической муфты; 28 - Игольчатый подшипник; 29, 31 - Стопорные кольца; 30, 35, 39 - Подшипники; 32 - Сальник полуоси; 33 - Ведущая коническая шестерня; 34, 37 - Регулировочные шайбы; 36 - Корпус редуктора; 38 - Распорная втулка; 40 - Сальник; 41 - Фланец редуктора с пылезащитной крышкой.

Разборка

1. Снимите передний мост в сборе и полуоси с шарнирами с обеих сторон.

2. Отсоедините вентиляционные трубки в трех местах.

3. С помощью плоской отвертки извлеките фиксатор вентиляционных трубок и снимите соединитель вентиляционных трубок.

4. Выкрутите болты крепления корпуса электрической муфты и выбейте ее с помощью стержня из корпуса.

5. Выкрутите пробка заливного отверстия, снимите с нее шайбу и отсоедините вентиляционную трубку.

6. Открутите болты крепления корпуса электрического сцепления к фланцу. Извлеките муфту переключения и шестерню сепаратора.

7. С помощью плоскогбуцев снимите стопорное кольцо наружной обоймы подшипника.

8. Извлеките полуось вместе с подшипником и стопорным кольцом внутренней обоймы подшипника.

9. Снимите сальник полуоси.

10. Отсоедините вентиляционные трубки от балки переднего моста.

11. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо внутренней обоймы подшипника.

12. С помощью пресса снимите подшипник полуоси.

13. С помощью съемника извлеките игольчатый подшипник полоуси.

14. Выкрутите болт крепления опоры и снимите ее.

15. Открутите болты крепления кронштейна опоры.

16. Открутите болты и гайки крепления редуктора к корпусу переднего моста.

17. Извлеките редуктор из корпуса.

18. Проверьте биение ведомой конической шестерни редуктора.

Максимальное биение: 0.7 мм. Если биение больше допустимого, замените ведомую и ведущую шестерни в сборе.

19. Проверьте рабочий зазор между ведущей и ведомой коническими шестернями редуктора. Для этого, установите стрелочный индикатор и убедитесь, что ось бокового держателя расположение вертиально к контактной поверхности зубьев. Удерживая ведущую шестерню прокрутите ведомую коническую шестерню по и против часовой стрелки и определите зазор. Он должен быть в пределах 0.15-0.25 мм.

20. Проверьте совмещение меток на ведущей и ведомой шестернях.

21. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.

22. Измерьте общий натяг ведущей конической шестерни редуктора.

23. Используя молоток и зубило расконтрите гайку крепления фланца.

24. Открутите гайку крепления фланца с помощью ключа и специального приспособления для удержания фланца.

25. С омощью стержня и молотка сбейте фланец и пылезащитную крышку с корпуса редуктора.

26. С помощью специального приспособления снимите сальник ведущей конической шестерни редуктора.

27. Снимите внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку.

28. Открутите болты крепления двух крышек подшипников редуктора.

29. Извлеките дифференциал.

30. Снимите наружные обоймы подшипников и пометьте их как левую и правую.

31. Снимите левую и правую регулировочные шайбы, измерьте их толщину и пометьте их как левую и правую.

32. Снимите ведущую коническую шестерню редуктора. Снимите регулиоовочную шайбу.

33. С помощью специального приспособления спрессуйте большой подшипник с ведущей конической шестерни редуктора.

I

34. Установите новую регулировочную шайбу. Для установки нового подшипника на ведущюу коническую шестерню редуктора воспользуйтесь специальным приспособлением.

35. С помощью стрежня и молотка выбейте наружное кольцо большого подшипника.

36. С помощью специального приспособления запрессуйте наружное кольцо большого подшипника.

37. С помощью стрежня и молотка выбейте наружное кольцо малого подшипника.

38. С помощью специального приспособления запрессуйте наружное кплыш малого полшипника.

39. Снимите внутреннюю обойму подшипника со стороны дифференциала.

40. Открутите боты крепления ведомой конической шестерни к корпусу дифференциала.

41. С помощью пробойника выбейте штифт оси сателлитов и снимите ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

42. Выбейте ось сателлитов из дифференциала. Прокрутите и извлеките шестерни привода полуосей, сателлиты и регулировочные шайбы.

Сборка

43. Очистите корпус дифференциала.

44. Установите шестерню привода полуоси с регулировочной шайбой в корпус дифееренциала.

45. Установите сателлиты и ось сателлитов.

46. Переместите сателлиты внутрь и с помощью стрелочного индикатора измерьте зазор между регулировочной шайбой и корпусом дифференицала. Зазор должен составлять 0.40.75 мм. Если зазор не соответствует требуемому, замените регулировочную шайбу. В то же время убедитесь, что с обеих сторон установлены шайбы одинаковой толщины.

47. Установите с помощью пробойника штифты оси сателлитов.

48. Очистите контактную поверхность дифференциала и установите ведомую коническую шестерню на его корпус.

49. Затяните болты крепления веомой конической шестерни с моментом 80-95 Нм.

50. Запрессуйте внутреннюю обойму подшипника с обеих сторон корпуса дифференциала.

51. Установите регулировочные шайбы в корпус редуктора.

52. Установите крышки подшипников коруса дифференциала и затяните болты их крепления с моментом 90-115 Нм.

53. Проверьте биение ведомой конической шестерни редуктора.

Максимально допустимое биение: 0.07 мм.

54. Установите регулировочную шайбу на ведущую коническую шестерню редуктора, установите внутреннюю обойму большого подшипника. Затем установите наружную обойму большого подшипника и наружную обойму малого подшипника.

55. Установите ведущую коническую шестерню в корпус редуктора, затем установите регулировочную шайбу, распорную втулку внутреннюю обойму малого подшипника.

56. Запрессуйте сальник ведущей конической шестерни редуктора.

57. Установите фланец и пылезущитную крышку.

58. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-200 Нм и законтрите ее.

59. Измерьте предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.

60. Установите дифференциал в сборе в корпус редуктора.

61. Выберите боковые регулировочные шайбы нужной толщины и установите их в корпус редуктора.

62. С помощью стрелочного индикатора измерьте боковой зазор ведущей и ведомой шестерен редуктора. Выберите и установите регулировочные шайбы такой толщины, чтобы зазор был равен 0.15 мм

63. Измерьте тощину регулировочной шайбы.

64. После выбора регулирочоной шайбы для одной стороны, выберите регулировочную шайбу и для противоположной стороны таким образом, чтобы толщина регулировочной шайбы с противоположной стороны равнялась вычитанию толщины выбраной регулировочной шайбы и расстояние L2 между наружными обоймами подшипников дифференциала от расстояния L1 между краями установочных гнезд двух боковых подшипников 8 корпусе редуктора (толщина регулировочной шайбы с противоположной стороны = L1 - L2 - толщина регулировочной шайбы).

65. Установите выбранные регулировочные шайбы. Убедитесь, что между выбранными регулировочными шайбами и корпусом редуктора отсутствует зазор.

66. С помощью стрелочного индикатора измерьте боковой зазор ведущей и ведомой шестерен редуктора. Выберите и установите регулировочные шайбы такой толщины, чтобы зазор был равен 0.15-0.25 мм.

67. Если зазор отличается от допустимого, отрегулируйте его путем уевличения или уменьшения толщины регулировочной шайбы. При этом, толщина регулировочных шайб должна с обеих сторон быть одинакова.

68. Измерьтетощину регулировочной шайбы.

69. Установите регулировочные шайбы в корпус редуктора.

70. Установите крышки подшипников коруса дифференциала и затяните болты их крепления с моментом 90-115 Нм.

71. Измерьте предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора. Он должен быть в пределах 1.8-2.4 Нм.

72. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой конических шестерен редуктора. Для этого, нанесите на 3-4 зуба красной краски в трех разных положениях ведущей шестерни. Удерживая фланец редуктора, прокрутите ведомую шестерню по и против часовой стрелки.

73. Проверьте пятно контакта зубьев шестерен. Если оно не соответствует требуемому, шестерни необходимо отрегулировать путем подбора правильной толщины регулировочных шайб.

74. Для этого, спрессуйте подшипник с ведущей шестерни редуктора с помощью приспособления.

75. Установите новую регулировочную шайбу. Для установки нового подшипника на ведущюу коническую шестерню редуктора воспользуйтесь специальным приспособлением.

76. С помощью стрелочного индикатора измерьте осевой и радиальный зазоры фланца ведущей шестерни редуктора.

Максимальный осевой зазор: 0.1 мм.

Максимальный радиальный зазор: 0.1 мм.

77. Законтрите контргайку фланца редуктора.

78. Смажьте болт крепления опорной подушки герметиком и затяните с моментом 20-26 Нм.

79. С помощью пневмоинструмента вкрутите две шпильки в корпус переднего моста до упора.

80. Смажьте силиконовой смазкой 1596 контактную поврехность корпуса переднего моста с редуктором.

81. Установите редуктор в корпус переднего моста и затяните болты его крепления с моментом 18-25 Нм.

82. Вкрутите пробку заливного отверстия с прокладкой, но не затягивайте ее.

83. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 3035 Нм.

84. Установите сальник полуоси.

85. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

86. При сборке проверьте зазор между вилкой и муфтой электрического сцепления. Он должен быть в пределах 0.2-0.4 мм. 19