great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие, установка и проверка сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП SC5M2D-C
Замена сальника задней части МКПП SC5M2D-C
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C
Замена масла в МКПП SC5M2D-C
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C
Автоматическая коробка передач М88
Расположение элементов АКПП
Снятие и установка карданного вала
Привод передних колес
Снятие и установка полуоси
Разборка и сборка полуоси
Замена сальника редуктора переднего моста
Замена сальников полуосей
Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снятие и установка полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка редуктора заднего моста
Неисправности заднего моста

Разборка и сборка полуоси

   

Разборка

1. Проверьте полуось в сборе. Проверьте внутренний шарнир. Он должен свободно перемещаться в разные стороны. Проверьте наружный шар-

нир. Проверьте пыльники шарниров полуоси. При обнаружении повреждений замените их.

2. Снимите большой хомут крепления пыльника внутреннего шарнира.

3. Нанесите метки на корпус и трехшиповик и снимите корпус внутреннего шарнира.

4. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо. С помощью молотка и пробойника сделайте метки на трехшиповике и торце полуоси для облегчения дальнейшей сборки.

Элементы полуоси:

1 - Корпус шарнира; 2 - Стопорное кольцо; 3 - Трехшиповик; 4,9- Большые хомуты; 5,8- Пыльники; 6,7- Малые хомуты; 10 - Корпус наружного шарнира; 11 - Пылезащитная крышка.

5. С помощью стержня и молотка снимите трехшиповик.

7. С помощью отвертки снимите хомуты пыльника наружного шарнира.

8. Снимите наружный шарнир.

6. Снимите внутренний шарнир с полуоси, отсоединив малый хомут пыльника.

9. С помощью отвертки и молотка снимите пылезащитную крышку.

Сборка

10. С помощью отвертки и молотка установите пылезащитную крышку.

12. Установите большой хомут на пыльник, затем установите внутренний шарнир на место и за ним установите малый хомут пыльника.

11. Установите большой хомут на пыльник, затем установите наружный шарнир на место и за ним установите малый хомут пыльника.

13. Установите трехшиповик фаской к внутренней части полуоси.

14. Совместите метки на трехшиповике и торце полуоси, сделанные при разборке.

17. Установите пыльник на наружный шарнир, заложив предварительно в него смазку CAPLEX или KY1 в количестве 110 г.

15. С помощью стержня и молотка установите трехшиповик на полуось.

16. С помощью плоскогубцев установите новое стопорное кольцо.

18. Установите пыльник на внутренний шарнир, заложив предварительно в него смазку CAPLEX или KY1 в количестве 140 г.

19. Совместите метки на корпусе шарнира и трехшиповике, сделанные во время разборки и установите корпус шарнира на место.

20. Закрепите с помощью плоскогубцев большие хомуты пыльников на шарнирах.

21. Закрепите с помощью плоскогубцев малые хомуты пыльников на шарнирах.

Внимание! Убедитесь, что хомуты установлены в специальных паза на пыльниках шарнира.

22. Используя специальные пневматические плоскогубцы окончательно закрепите хомуты крепления пыльников.

23. Измерьте длину полуоси. Она должна составлять 400.5 мм.

24. Если необходимо заменить неисправный или поврежденный элемент полуоси, не снимая ее с автомобиля, это можно сделать, если отсоединить поворотный кулак, затем снять большой хомут пыльника шарнира и извлечь трехшиповик из корпуса шарнира.