great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Разборка полуоси (переднего привода), замена ШРУСов и их пыльников

   

Элементы полуоси: 1 - Корпус шарнира; 2 - Стопорное кольцо; 3 - Трехшиповик; 4,9- Большые хомуты; 5,8- Пыльники; 6,7- Малые хомуты; 10 - Корпус наружного шарнира; 11 - Пылезащитная крышка.

комплект пыльника для замены
Комплект для замены: Пыльник, хомуты, стопорное кольцо и смазка

Разборка

1. Проверьте полуось в сборе. Проверьте внутренний шарнир. Он должен свободно перемещаться в разные стороны. Проверьте наружный шарнир. Проверьте пыльники шарниров полуоси. При обнаружении повреждений замените их.

2. Снимите большой хомут крепления пыльника внутреннего шарнира.

3. Нанесите метки на корпус и трехшиповик и снимите корпус внутреннего шарнира.

4. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо. С помощью молотка и пробойника сделайте метки на трехшиповике и торце полуоси для облегчения дальнейшей сборки.

5. С помощью стержня и молотка снимите трехшиповик.

6. Снимите внутренний шарнир с полуоси, отсоединив малый хомут пыльника.

7. С помощью отвертки снимите хомуты пыльника наружного шарнира.

8. Снимите наружный шарнир.

9. С помощью отвертки и молотка снимите пылезащитную крышку.

Сборка

10. С помощью отвертки и молотка установите пылезащитную крышку.

11. Установите большой хомут на пыльник, затем установите наружный шарнир на место и за ним установите малый хомут пыльника.

12. Установите большой хомут на пыльник, затем установите внутренний шарнир на место и за ним установите малый хомут пыльника.

13. Установите трехшиповик фаской к внутренней части полуоси.

14. Совместите метки на трехшиповике и торце полуоси, сделанные при разборке.

15. С помощью стержня и молотка установите трехшиповик на полуось.

16. С помощью плоскогубцев установите новое стопорное кольцо.

17. Установите пыльник на наружный шарнир, заложив предварительно в него смазку CAPLEX или KY1 в количестве 110 г.

18. Установите пыльник на внутренний шарнир, заложив предварительно в него смазку CAPLEX или KY1 в количестве 140 г.

19. Совместите метки на корпусе шарнира и трехшиповике, сделанные во время разборки и установите корпус шарнира на место.

20. Закрепите с помощью плоскогубцев большие хомуты пыльников на шарнирах.

21. Закрепите с помощью плоскогубцев малые хомуты пыльников на шарнирах.

Внимание! Убедитесь, что хомуты установлены в специальных паза на пыльниках шарнира.

22. Используя специальные пневматические плоскогубцы окончательно закрепите хомуты крепления пыльников.

23. Измерьте длину полуоси. Она должна составлять 400.5 мм.



24. Если необходимо заменить неисправный или поврежденный элемент полуоси, не снимая ее с автомобиля, это можно сделать, если отсоединить поворотный кулак, затем снять большой хомут пыльника шарнира и извлечь трехшиповик из корпуса шарнира.