great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие, установка и проверка сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП SC5M2D-C
Замена сальника задней части МКПП SC5M2D-C
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C
Замена масла в МКПП SC5M2D-C
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C
Автоматическая коробка передач М88
Расположение элементов АКПП
Снятие и установка карданного вала
Привод передних колес
Снятие и установка полуоси
Разборка и сборка полуоси
Замена сальника редуктора переднего моста
Замена сальников полуосей
Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снятие и установка полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка редуктора заднего моста
Неисправности заднего моста

Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C

   

Разборка

1. Открутите болт М8х18 и снимите блокировочную пластину.

2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню одометра.

3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха МКПП.

4. Слегка постучите резиновым молоточком по заднему кожуху и снимите его с кожуха МКПП.

Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12- Пальцы; 2 - Пружина; 3 - Блокировочная пластина привода одометра; 4 - Ведомая шестерня привода одометра; 5 - Сальник; 6 - Корпус сальника; 7 - Фиксатор; 8 - Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 - Рукоятка; 10 - Задний кожух; 11 - Соединительные элементы; 13 - Кожух МКПП; 14 - Кожух сцепления.

7. Открутите пять болтов М8х55, один болт М8х6 и два болта М8х110 крепления кожуха МКПП к кожуху сцепления.

5. Извлеките два направляющих пальца и втулки.

6. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода.

8. Снимите кожух МКПП.

9. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

10. Снимите ведущую шестерню одометра (спидометра).

11. Извлеките шарик с помощью стержня с намагниченной головкой.

Внимание! При сборке выбирайте стопорное кольцо согласно цветовой маркировке.

Белое кольцо - толщина 1.44 ± 0.01мм.

Синее кольцо - толщина 1.52 ±0.01мм.

Черное кольцо - толщина 1.60 ± 0.01 мм.

12. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

13. Снимите два шарикоподшипника.

14. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

15. Расконтрите блокировочную гайку промежуточного вала.

17. Извлеките три пальца с помощью стержня с намагниченной головкой.

16. Выкрутите три блокировочных болта М10х1.25x19.

18. Извлеките три шарика с помощью стержня с намагниченной головкой.

19. Открутите двенадцать болтов М8х16.

20. Снимите нижнюю пластину.

21. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

22. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 1-Й/2-Й передач.

23. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения З-й/4-й передач.

28. Снимите шток включения 1-Й/2-Й передач, задний роликовый подшипник промежточного вала и шестерню 5-й передачи.

24. Снимите шток включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

25. Снимите шток включения З-й/4-й передач.

26. Снимите вилку включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

27. Открутите блокировочную гай<у промежуточного вала.

29. Снимите вилку включения 1-Й/2-Й передач.

30. Открутите вторую блокировочную гайку промежуточного вала.

31. Снимите упорное кольцо.

32. С помощью намагниченного стержня извлеките стальной шарик.

33. Снимите шестерню 5-й передачи. При установке шестерни 5-й передачи, убедитесь, что ее осевой зазор находится в пределах 0.170-0.284 мм.

34. Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи.

35. Снимите кольцо синхронизатора. При установке кольца синхронизатора, убедитесь, что его осевой зазор находится в пределах 1.25-1.65 мм.

36. С помощью плоскогубцев расшплинтуйте блокировочную гайку вала передачи заднего хода.

37. Открутите блокировочную гайку. При сборке, затяните ее с моментом 20-60 Нм.

38. Снимите упорное кольцо.

39. С помощью съемника снимите синхронизатор 5-й передачи/передачи заднего хода.

41. Снимите промежуточную ше стерню передачи заднего хода.

40. Снимите втулку синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода.

42. Снимите два игольчатых подшипника промежуточной шестерни передачи заднего хода.

43. Снимите ведомую шестерню передачи заднего хода.

44. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.

45. Снимите ведоущую шестерню передачи заднего хода.

46. Снимите распорное кольцо с промежуточного вала.

47. Выкрутите восемь винтов.

48. Снимите упорную пластину.

Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач:

1 - Подшипник выключения сцепления; 2 - Гайка: 3 - Шайба: 4 - Пружина; 5 - Подшипник первичного вала; 6 - Прокладка; 7 - Сальник; 8 - Первичный вал; 9 - Игольчатый подшипник; 10 - Вторичный вал; 11 - Алюминиевая шайба; 12 - Промежуточный вал; 13 - Передняя втулка промежуточного вала; 14 - Рабочий цилиндр сцепления; 15 - Кольцо первичного вала; 16 - Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 - Рычаг выключения сцепления; 19 - Крышка.

51. С помощью намагниченного стержня извлеките два блокировочных пальца.

49. Снимите маслоотражательную пластину.

50. Снимите вал передачи заднего хода.

52. Открутите шесть болтов М8. При сборке, затяните болты с моментом 10-13 Нм.

53. Снимите блок подшипника первичного вала вместе с регулировочными прокладками.

Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согалсно цветовой маркировке.

Белое кольцо - толщина 0.88 ± 0.01мм.

Синее кольцо - толщина 0.98 ± 0.01мм.

Черное кольцо - толщина 1.08 ± 0.01 мм.

54. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

55. Снимите промежуточный вал в сборе.

56. Извлеките первичный вал в сборе.

59. С помощью резинового молотка выбейте вторичный вал.

57. Извлеките игольчатый подшип ник.

58. Снимите вилку включения З-й/4-й передач.

60. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.

61. Снимите сдвоенный шарикоподшипник в сборе.

62. Извлеките вторичный вал из корпуса коробки передач.

Разборка вторичного вала

63. Снимите стопорное кольцо в задней части вторичного вала.

Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согласно цветовой маркировке.

Белое кольцо - толщина 2.18 ± 0.01мм.

Синее кольцо - толщина 2.26 ± 0.01мм.

Зеленое кольцо - толщина 2.34 ± 0.01 мм.

64. Снимите синхронизатор З-й/4-й передач

65. Снимите кольцо синхронизатора З-й/4-й передач. При установке кольца синхронизатора, убедитесь, что его осевой зазор находится в пределах 1.25-1.65 мм.

66. Снимите ведомую шестерню 3-й передачи. При установке шестерни 3-й передачи, убедитесь, что ее осевой зазор находится в пределах 0.170-0.284 мм.

Вторичный вал коробки передач:

1 - Стопорное кольцо; 2 - Синхронизатор З-й/4-й передач; 3 - Кольцо синхронизатора; 4 - Ведомая шестерня 3-й передачи; 5,9- Игольчатые подшипники; 6 - Вторичный вал; 7 - Ведомая шестерня 2-й передачи; 8 - Кольцо синхронизатора 2-й передачи; 10 - Синхронизатор 1-Й/2-Й передач; 11 - Втулка; 12 - Кольцо синхронизатора 1-й передачи; 13 - Ведомая шестерня 1-й передачи; 14 - Внутреннее кольцо.

67. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни 3-й передачи.

71. Снимите втулку.

68. Выпрессуйте внутреннююобойму роликового подшипника вторичного вала.

69. Снимите ведомую шестерню 1-й передачи. При установке шестерни 1-й передачи, убедитесь, что ее осевой зазор находится в пределах 0.170-0.284 мм.

70. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни 1-й передачи.

72. Снимите кольцо синхронизатора 1-йпередачи.

74. Снимите кольцо синхронизатора 2-йпередачи, ведомую шестреню 2-й передачи и вторичный вал. При установке шестерни 2-й передачи, убедитесь, что ее осевой зазор находится в пределах 0.170-0.284 мм.

Сборка

75. Сборка проводится в порядке, обратном снятию.