great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Дизельный двигатель 2.8 ТС
Технические данные двигателя
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена масляного фильтра
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Головка блока цилиндров
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка коленчатого вала
Снятие и установка поршней и шатунов
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка крышки ГБЦ
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка форсунок
Разборка и сборка форсунки
Снятие и установка топливного насоса высокого давления
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка указателя уровня топлива
Снятие и установка воздушного фильтра
Система охлаждения и насос
Снятие и установка термостата
Снятие и установка стартера
Разборка и сборка стартера
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка турбокомпрессора
Дефекты поршней дизельных двигателей
Нет мощности при разгоне

Разборка и сборка генератора

   

Разборка

1. Слейте масло в задней части генератора.

2. Открутите болты крепления вакуумного насоса. Удерживая его за центральную часть снимите его в горизонтальном направлении параллельно валу ротора.

3. Отсоедините провода от генератора.

4. Открутите насквозные болты.

5. Снимите ротор и переднюю крышку.

6. Вставьте отвертку между передней крышкой и статором и снимите его.

7. Закрепите ротор 5 в тисках, открытите гайку 1, затем снимите шкив 2, лопастное колесо 3 и переднюю крышку 4.

Снятие генератора:

1 - Ремень привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера;

2 - Компрессор кондиционера; 3 - Силовой провод; 4 - Вакуумная трубка;

5 - Масляные трубки; 6 - Ремень привода генератора; 7 - Насос гидроусилителя рулевого управления; 8 - Болты крепления генератора; 9 - Генератор.

Разборка генератора:

1 - Вакуумный насос; 2 - Силовой провод; 3 - Болт; 4 - Ротор и передняя крышка генератора; 5 - Статор и задняя крышка генератора; 6 - Ротор; 7 - Задний подшипник; 8 - Болты и гайки; 9 - Задняя крышка генератора; 10 - Статор; 11 - Диодный мост; 12 - Регулятор напряжения; 13 - Щеткодержатель.

8. Снимите задний подшипник.

9. Открутите болты и гайки крепления клемм.

10. Открутите гайки крепления клеммы В и диодного моста.

11. Отсоедините статор и заднюю крышку.

Внимание! Запомните расположение изоляционных шайб для дальнейшей их установки в оригинальные положения.

12. Снимите статор.

13. Отсоедините диодный мост от статора, отпаяв обмотку статора и диаодный мост. При отпаивании проводов пользуйтесь длинными плоскогубцами, чтобы избежать ожогов рук и для предотвращения перегрева диодного моста.

14. Отпаяйте диодный мост от регулятора напряжения и открутите гайку.

15. Открутите срезные болты и отпаяйте регулятор напряжения.

Внимание! Не откручивайте срезные болты за исключением замены щеток или конденсатора.

Проверка

16. Проверьте контактное кольцо ротора на загразненность и неровности. Неровности зашлифуйте наждачной бумагой № 500-600.

17. Измерьте диаметр контактного кольца ротора и, если диаметр меньше допустимого, замените его.

Стандартное значение: 34.6 мм.

Допустимое значение: 33.6 мм.

18. Проверьте электропроводимость между контактными кольцами ротора, и замените их или ротор, если электропроводимость отсутствует.

19. Проверьте электропроводность между контактным кольцом и ротором, и контактным кольцом и обмоткой ротора. Если электропроводимость присутствует, замените ротор.

20. Проверьте подшипник на легкость вращения и бесшумность работы. Проверьте установочное расстояние L подшипника: 41.8-42.0 мм.

21. Проверьте электропроводимость между соответствующимо обмотками. Если проводимость отсутствует, замените статор.

22. Проверьте электропроводимость через одну из обмоток статора и сердечника, если проводимость присутствует, замените обмотку статора.

23. Проверьте электропроводность между клеммами диодного моста, например, между ВАТ и U. Если проводимость отсутствует, диодный мост необходимо заменить.

25. Проверьте все элементы вакуумного насоса на отсутствие повреждений, износа или другого ненормального состояния.

26. Измерьте внутренний диаметр корпус насоса и замените его при чрезмерном износе.

Стандартный диаметр: 57.0-57.1

мм.

27. Измерьте длину лопастей. Она должна составлять 12.5-13.5 мм.

Сборка

28. Установите ротор резьбовой частью вверх на центральной пластине, затем установите его в корпус. Совместите отверстия в центральной пластине и роторе. Установите лопасти в ротор стороной с фаской наружу. Установите стопорное кольцо и центральную пластину.

24. Измерьте длину щеток. Стандартная длина: 20 мм. Допустимая длина: 6 мм.

29. Установите щеткодержатель.

30. Установите регулятор напряжения. Для этого, установите щетку в держатель и припаяйте провода.

31. Установите регулятор напряжения на щеткодержатель и вкрутите болты. Втулки и соединительная пластина должны быть установлены при вкручивании болта.

32. Присоедините диодный мост с помощью заклепки 1 и припаяйте его к клемме в месте 2.

33. При припаивании проводов диодного моста и обмотки статора полльзуйтесь длинными плоскогубцами и максимально быстро осуществи-

34. Установите заднюю крышку.

35. Затяните болт и гайку крпеления клемм.

36. Установите задний подшипник.

37. Закрепите ротор в тисках с мягкими губками, установите на него крышку, лопастное колесо и затяните гайку крепления с моментом 90 Нм.

38. Установите статор и заднюю крышку.

39. Установите ротор и переднюю крышку.

40. Затяните насквозные болты с моментом 35 Нм.

41. Присоедините провода.

42. Установите вакуумный насос на генератор. Залейте 5 мл моторного масла в завливное отверстие и проверьте легкость вращения шкива генератора. Затяните три болта его крепления с моментом 35 Нм.

те данную процедуру, чтобы предотвратить перегрев диодного моста.