great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Тормозная система
Неисправности тормозной системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка вакуумного усилителя
Проверка тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Замена передних тормозных колодок
Снятие переднего тормозного суппорта
Разборка торм. суппорта, замена диска
Замена задних тормозных колодок
Снятие заднего тормозного суппорта
Разборка заднего суппорта, замена диска
Разборка и ремонт ручного тормоза
Замена регулятора тормозных сил
Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра

Проверка тормозной жидкости

   

Качество тормозной жидкости непосредственно влияет на функциональную эффективность тормозной системы, а также на функциональное состояние и эксплуатационный ресурс деталей и узлов системы. Тормозная жидкость отличается высокой поглощающей способностью и активно впитывает влагу, что может привести к образованию коррозии металлических частей и деградации качества материала изготовления резинотехнических изделий; загрязнение и деградация тормозной жидкости, а также смешанное использование жидкостей различных марок может привести к образованию газовых пузырьков внутри жидкости и соответствующему снижению функциональной эффективности тормозной системы в целом. Поэтому при добавлении или замене тормозной жидкости необходимо обращать особое внимание на следующие моменты:

• все ёмкости с тормозной жидкостью должны быть герметично закрыты;

• тормозная жидкость является токсичной, а также может повредить лакокрасочное покрытие, поэтому в случае попадания тормозной жидкости на поверхность кузова автомобиля необходимо незамедлительно смыть ее водой;

• в случае обнаружения влаги или иных посторонних примесей внутри тормозной жидкости (причиной этого может быть повреждение кольцевого уплотнения поршня главного цилиндра) необходимо полностью заменить тормозную жидкость в гидравлической системе и все резинотехнические детали, включая гибкие тормозные шланги;

• правильное положение нормального уровня тормозной жидкости в бачке - между метками максимального и минимального уровня (МАХ и MIN) на корпусе бачка.

Через каждые 7000 км пробега автомобиля необходимо проверять уровень тормозной жидкости в гидравлическом бачке. Если уровень тормозной жидкости в бачке окажется ниже минимально допустимого, необходимо долить жидкость до метки максимального уровня.

О недоствючном уровне тормозной жидкости просигнализирует вмонтированный в бачок датчик уровня тормозной жидкости — на щитке приборов загорятся контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости и контрольная лампа неисправности тормозной системы. (см. стр. Щиток приборов)