great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Тормозные системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка вакуумного усилителя
Проверка тормозной жидкости
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Тормозная педаль
Замена передних тормозных колодок
Снятие и установка переднего тормозного суппорта
Разборка, проверка и сборка переднего тормозного суппорта
Замена задних тормозных колодок
Снятие и установка заднего тормозного суппорта
Разборка, проверка и сборка заднего тормозного суппорта
Разборка и сборка стояночного тормоза
Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром
Снятие и установка вакуумного усилителя с цилиндром
Клапан пропорционального распределения нагрузки

Проверка тормозной жидкости

   

Качество тормозной жидкости непосредственно влияет на функциональную эффективность тормозной системы, а также на функциональное состояние и эксплуатационный ресурс деталей и узлов системы. Тормозная жидкость отличается высокой поглощающей способностью и активно впитывает влагу, что может привести к образованию коррозии металлических частей и деградации качества материала изготовления резинотехнических изделий; загрязнение и деградация тормозной жидкости, а также смешанное использование жидкостей различных марок может привести к образованию газовых пузырьков внутри жидкости и соответствующему снижению функциональной эффективности тормозной системы в целом. Поэтому при добавлении или замене тормозной жидкости необходимо обращать особое внимание на следующие моменты:

• все емкости с тормозной жидкостью должны быть герметично закрыты;

• тормозная жидкость является токсичной, а также может повредить лакокрасочное покрытие, поэтому в случае попадания тормозной жидкости на поверхность кузова автомобиля необходимо незамедлительно смыть ее водой;

• в случае обнаружения влаги или иных посторонних примесей внутри тормозной жидкости (причиной этого может быть повреждение кольцевого уплотнения поршня главного цилиндра) необходимо полностью заменить тормозную жидкость в гидравлической системе и все резинотехнические детали, включая гибкие тормозные шланги;

• правильное положение нормального уровня тормозной жидкости в бачке - между метками максимального и минимального уровня (МАХ и MIN) на корпусе бачка. Через каждые 7000 км пробега автомобиля необходимо проверять уровень тормозной жидкости в гидравлическом бачке. Если уровень тормозной жидкости в бачке окажется ниже минимально допустимого, необходимо долить жидкость до метки максимального уровня.