great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ и ролика
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Снятие и установка ремня ГРМ
Проверка состояния ремня ГРМ
Проверка авто натяжителя ремня ГРМ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Передний кожух, балансирные валы и поддон
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленчатого вала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Снижение давления в системе питания
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Моменты затяжки элементов двигателя
Система электроснабжения
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Снятие и установка катушки зажигания
Снятие и установка датчика положения распределительного вала
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
Снятие и установка датчика детонации
Система питания
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного насоса
Замена топливного фильтра
Снятие и установка адсорбера
Снятие и установка заливного трубопровода
Снятие и установка педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Снятие и установка выпускной трубы
Дефекты поршней бензиновых двигателей

Проверка стартера

   

Регулировка приводной шестерни

1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.

2. Подключите аккумуляторную батарею напряжением 12 В между выводами «S» и «М» стартера.

3. Включите выключатель. При этом рычаг привода переместит приводную шестерню.

4. Щупом измерьте зазор между торцем шестерни и ограничителем хода.

Номинальное значение:

0.5-2.0 мм.

5. Если зазор отличается от приведенных значений, то следует произвести его регулировку. Регулировка осуществляется снятием или установкой дополнительных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном.

Проверка втягивающей обмотки тягового реле

6. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.

7. Подключите аккумуляторную батарею напряжением 12 В между выводами «S» и «М» стартера.

8. Если приводная шестерня выдвигается из корпуса, то втягивающая обмотка исправна. Если шестерня не выдвигается, то следует заменить тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

9. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.

10. Подключите аккумуляторную батарею напряжением 12 В между выводом «Э»и корпусом стартера.

11. Вручную передвиньте шестерню до упора.

12. Если шестерня остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если приводная шестерня самопроизвольно вдвигается в корпус,то удерживающая обмотка неисправна. Замените тяговое реле.

Проверка стартера на режиме холостого хода

13. Зажмите стартер в приспособлении (в тисках), оборудованном мягкими губками, подсоедините к выводам стартера полностью заряженную аккумуляторную батерею.

14. Включите амперметр (с пределом измерений 100 ампер) и угольный реостат последовательно в цепь между положительной клеммой аккумуляторной батареи и зажимом стартера.

15. Подключите вольтметр с пределом измерений 15 вольт к выводам стартера.

16. Установите реостат в положение максимального сопротивления.

17. Подключите провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

18. Вращайте рукоятку реостата до тех пор, пока вольтметр не покажет напряжение 11 вольт.

19. Убедитесь в том, что сила тока находится в установленном диапазоне, а якорь стартера вращается без посторонних звуков.

Допускаемый ток: не более 90 ампер.

Проверка возвратного хода тягового реле

20 Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.

Внимание! Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

21. Подключите аккумуляторную батареюс напряжением 12 В между выводом «М»и корпусом стартера.

Внимание! Будьте осторожны во время вытягивания приводной шестерни.

22. Вручную вытяните приводную шестернюи отпустите ее. Если шестерня быстро возвращается на свое место, то тяговое реле исправно. Если шестерня не возвращаетсяна свое место, то следует заменить тяговое реле.