great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ и ролика
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Снятие и установка ремня ГРМ
Проверка состояния ремня ГРМ
Проверка авто натяжителя ремня ГРМ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Передний кожух, балансирные валы и поддон
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленчатого вала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Снижение давления в системе питания
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Моменты затяжки элементов двигателя
Система электроснабжения
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Снятие и установка катушки зажигания
Снятие и установка датчика положения распределительного вала
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
Снятие и установка датчика детонации
Система питания
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного насоса
Замена топливного фильтра
Снятие и установка адсорбера
Снятие и установка заливного трубопровода
Снятие и установка педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Снятие и установка выпускной трубы
Дефекты поршней бензиновых двигателей

Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов

   

Внимание! При проверке гидрокомпенсаторы не должны быть пыльными и на них не должно быть инородных частиц. Не разбирайте гидрокомпенсаторы. Для лучшей очистки гидрокомпенсаторов следует применять только дизельное топливо.

1. Опустите гидрокомпенсатор в чистое дизельное топливо.

2. Слегка нажмите на внутренний стальной шарик специальным инструментом (трубочкой для выпуска воздуха MD998442) и подвигайте четыре или пять раз верх и вниз поршнем, чтобы выпустить воздух из гидрокомпенсатора.

3. Снимите специальный инструмент (трубочку для выпуска воздуха MD998442) и держите внизу поршень. Гидрокомпенсатор находится в хорошем состоянии, если он находится в свободном состоянии (а не сжат). Если сжимается, то следует повторить процесс. Если же после этого гидрокомпенсатор также сжимается, то следует заменить (или, в крайнем случае, отремонтировать, что крайне не желательно) гидрокомпенсатор.

или его внутренний диаметр увеличен, замените коромысло.

Внимание! После окончания выпуска воздуха следует держать гидрокомпенсатор вертикально, чтобы не пролить дизельное топливо.

4. После выпуска воздуха, гидрокомпенсатор следует вставить в специальный инструмент (прибор испытания на неплотность MD998440).

5. Как только поршень немного погрузится (от 0,2 до 0,5 мм), следует замерить время погружения, необходимое для 1 мм. В случае, если замеренное время не соответствует заданной величине 4-20 секунд/1 мм (дизельное топливо при 15- 20 °С), то следует заменить гидрокомпенсатор.