great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Все устанавливаемые двигатели
Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Моменты затяжки деталей двигателя
Снятие защиты двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (вар.2)
Замена помпы
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Снятие кожуха, валов и поддона
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Дефекты поршней бензиновых двигателей
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленвала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система подзарядки
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система запуска и стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Замена датчика распределительного вала
Замена датчика коленчатого вала
Замена датчика детонации
Система питания
Снижение давления в системе питания
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена адсорбера
Замена клапана продувки адсорбера
Снятие заливного трубопровода
Снятие педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя

Проверка элементов стартера

   

ПРОВЕРКА КОЛЛЕКТОРА

1. Установите якорь на две призмы и, вращая якорь, измерьте радиальное биение поверхности коллектора, не находившейсяв контакте со щетками.

Номинальное значение: 0.05 мм или меньше.

Предельное допустимое значение: 0.1 мм.

2. Измерьте диаметр коллектора.

Номинальное значение: 29.4 мм.

Предельно допустимое значение: 28.8 мм.

3. Измерьте глубину поднутрения изоляции между ламелями коллектора.

Номинальное значение: 0.5 мм.

Предельно допустимое значение: 0.2 мм.

ПРОВЕРКА ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ

4. Надавите на щетку. При этом должно ощущаться усилие щеточных пружин. Если усилие щеточных пружин не ощущается,то следует заменить щеткодержатель.

ПРОВЕРКА ОБГОННОЙ МУФТЫ

5. Убедитесь в том, что шестерня легко вращается по часовой стрелке и не вращается в направлении против часовой стрелки. Проверьте состояние приводной шестерни.

ПРОВЕРКА ЩЁТОК

6. Проверьте состояние поверхностей щеток, контактирующих с коллектором. На этих поверхностях не должно быть заметных неровностей. Проверьте высоту каждой из щеток. Если высота щетки меньше установленного предела, то щеткодержатель следует заменить. Предельно допустимое значение: 7.0 мм.

7. Если производилась зачистка контактной поверхности щетки или замена щеткодержателя, то щетки следует притереть к коллектору, обернутому стеклянной абразивной шкуркой.

ПРОВЕРКА ЯКОРЯ

8. Проверьте наличие короткозамкнутых витков в обмотке якоря.

9. Установите якорь в дефектоскоп.

10. Предварительно не забудьте тщательно очистить поверхность якоря.

11. Медленно вращайте якорь, установив тонкую полоску стали параллельно его оси. Якорь исправен, если стальная полоска не притягивается и не вибрирует во время вращения якоря.

12. Проверьте состояние изоляции между ламелями коллектора и сердечником якоря. Замыкание обмоток якоря на корпусне допускается.

13. Проверьте сопротивление между пластинами коллектора, к которым подсоединяются выводы секций обмотки. Если цепь замкнута, то обрывов якорной обмотки нет.

ПРОВЕРКА ТЯГОВОГО РЕЛЕ

14. Проверьте обрыв обмотки реле. Проверьте сопротивление между выводом «М» и корпусом тягового реле (точка «А»). Если цепь разорвана, то следует заменить тяговое реле.

15. Проверьте сопротивление между контактными болтами. Проверьте сопротивление между выводами «М» и «В» тягового реле. Если цепь окажется замкнутой, то следует заменить тяговое реле.

16 Проверьте контактный диск реле. Сильно надавите на якорь тягового реле. При этом контактный диск должен замкнуть контакты реле.

Удерживая якорь реле, измерьте сопротивление между выводами «М» и «В» тягового реле. Если цепь разорвана, то следует заменить тяговое реле.