great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ и ролика
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Снятие и установка ремня ГРМ
Проверка состояния ремня ГРМ
Проверка авто натяжителя ремня ГРМ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Передний кожух, балансирные валы и поддон
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленчатого вала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Снижение давления в системе питания
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Моменты затяжки элементов двигателя
Система электроснабжения
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Снятие и установка катушки зажигания
Снятие и установка датчика положения распределительного вала
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
Снятие и установка датчика детонации
Система питания
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного насоса
Замена топливного фильтра
Снятие и установка адсорбера
Снятие и установка заливного трубопровода
Снятие и установка педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Снятие и установка выпускной трубы
Дефекты поршней бензиновых двигателей

Проверка элементов стартера

   

Проверка коллектора

1. Установите якорь на две призмы и, вращая якорь, измерьте радиальное биение поверхности коллектора, не находившейсяв контакте со щетками.

Номинальное значение: 0.05 мм или меньше.

Предельное допустимое значение: 0.1 мм.

2. Измерьте диаметр коллектора. Номинальное значение:

29.4 мм.

Предельно допустимое значение: 28.8 мм.

3. Измерьте глубину поднутрения изоляции между ламелями коллектора.

Номинальное значение: 0.5 мм.

Предельно допустимое значение: 0.2 мм.

Проверка щеткодержателя

4. Надавите на щетку. При этом должно ощущаться усилие щеточных пружин. Если усилие щеточных пружин не ощущается,то следует заменить щеткодержатель.

Проверка обгонной муфты

5. Убедитесь в том, что шестерня легко вращается по часовой стрелке и не вращается в направлении против часовой стрелки. Проверьте состояние приводной шестерни.

Проверка щеток

6. Проверьте состояние поверхностей щеток, контактирующих с коллектором. На этих поверхностях не должно быть заметных неровностей. Проверьте высоту каждой из щеток. Если высота щетки меньше установленного предела, то щеткодержатель следует заменить. Предельно допустимое значение: 7.0 мм.

7. Если производилась зачистка контактной поверхности щетки или замена щеткодержателя, то щетки следует притереть к коллектору, обернутому стеклянной абразивной шкуркой.

Проверка якоря

8. Проверьте наличие короткозамкнутых витков в обмотке якоря.

9. Установите якорь в дефектоскоп.

10. Предварительно не забудьте тщательно очистить поверхность якоря.

11. Медленно вращайте якорь, установив тонкую полоску стали параллельно его оси. Якорь исправен, если стальная полоска не притягивается и не вибрирует во время вращения якоря.

12. Проверьте состояние изоляции между ламелями коллектора и сердечником якоря. Замыкание обмоток якоря на корпусне допускается.

13. Проверьте сопротивление между пластинами коллектора, к которым подсоединяются выводы секций обмотки. Если цепь замкнута, то обрывов якорной обмотки нет.

Проверка тягового реле

14. Проверьте обрыв обмотки реле. Проверьте сопротивление между выводом «М» и корпусом тягового реле (точка «А»). Если цепь разорвана, то следует заменить тяговое реле.

15. Проверьте сопротивление между контактными болтами. Проверьте сопротивление между выводами «М» и «В» тягового реле. Если цепь окажется замкнутой, то следует заменить тяговое реле.

16 Проверьте контактный диск реле. Сильно надавите на якорь тягового реле. При этом контактный диск должен замкнуть контакты реле. Удерживая якорь реле, измерьте сопротивление между выводами «М» и «В» тягового реле. Если цепь разорвана, то следует заменить тяговое реле.