great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Все устанавливаемые двигатели
Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Моменты затяжки деталей двигателя
Снятие защиты двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (вар.2)
Замена помпы
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Снятие кожуха, валов и поддона
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Дефекты поршней бензиновых двигателей
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленвала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система подзарядки
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система запуска и стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Замена датчика распределительного вала
Замена датчика коленчатого вала
Замена датчика детонации
Система питания
Снижение давления в системе питания
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена адсорбера
Замена клапана продувки адсорбера
Снятие заливного трубопровода
Снятие педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя

Передний кожух, балансирные валы и поддон двигателя

   



Передний кожух, балансирные валы и поддон: 1 - Масляный насос; 2 - Сливная пробка: 3 - Прокладка сливной пробки; 4 - Датчик уровня топлива; 5 - Опора коробки передач; 6 - Поддон; 7 - Маслозаборник; 8 - Прокладка; 9 - Маслоотражатель; 10 - Пробка; 11 -Уплотнительное кольцо; 12 - Болт; 13 - Датчик давления масла; 14 - Пробка редукционного клапана; 15 - Прокладка редукционного клапана; 16 - Пружина; 17 - Поршень; 18 - Кронштейн масляного фильтра; 19 - Прокладка кронштейна масляного фильтра; 20 - Передний кожух в сборе; 21 - Прокладка переднего кожуха; 22 - Крышка масляного насоса; 23 - Ведущая шестерня масляного насоса; 24 - Ведомая шестерня масляного насоса; 25 - Передний сальник коленсатого вала; 26 - Сальник масляного насоса; 27 - Сальник балансирного вала; 28 - Передний кожух; 29 - Левый балансирный вал; 30 - Правый балансирный вал; 31 - Передний подшипник балансирного вала; 32 - Задний подшипник левого балансирного вала; 33 - Задний подшипник правого балансирного вала.

Снятие

1. Открутите болты крепления поддона.

2. Вставьте специальное приспособление между поддоном и блоком цилиндров. Запрещается применение отвертки или пробойника, так как они могут повредить контактные поверхности блока цилиндров и поддона.


3. С помощью деревянного молотка отедлите поддон от блока цилиндров.

4. Вкрутите в отверстия А в поддоне два болта, чтобы снять поддон.

5. Открутите пробку.

6. Открутите пробку с правой стороны блока цилиндров. Вставьте отвертку (диаметром 8 мм) в отверстие, чтобы заблокировать балансирный вал.

7. Ослабьте фланцевый болт.

8. С помощью специального приспособления снимите передний подшипник балансирного вала.

9. Извлеките задний подшипник балансирного вала из блока цилиндров.

10. Установите задний сальник балансирного вала, смазав его предварительного моторным маслом.

11. Установите сальник масляного насоса.

12. Установите передний сальник коленчатого вала.

13. Смажьте шестерни масляного насоса моторным маслом и совместите метки на шестернях.

14. Установите специальное приспособление на переднюю часть коленчатого вала и насетите снаружи тонкий слой моторного масла.

15. Установите передний кожух с новой прокладкой и затяните болты его крепления, кроме болтов крепления кронштейна масляного фильтра.

16. Смажьте резьбовую часть датчика давления масла и установите его с помощью специального приспособления.

17. Вставьте отвертку в отверстие в блоке цилиндров и заблокируйте балансирный вал.

18. Закрепите ведомую шестерню масляного насоса на левом балансирном вале и затяните фланцевый болт.

19. Установите новое уплотнительное кольцо в паз переднего кожуха и затяните пробку.

20. Очистите контактные поврехности поддона и блока цидров. Удалите остатки герметика и старой прокладки. Установите поддон, нанеся перед этим слой герметика марки MD970389 диаметром 4 мм по периметру поддона. Поддон необходимо устанавливать только через 15 минут после нанесения герметика. После установки поддона примерно один час запрещено попадание масла или охлаждающей жидкости на уплотнительные поверхности.

21. Затяните болты крепления поддона.

22. Установите прокладку на сливную пробку.

23. Протрите контактную поверхность масляного фильтра. Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо масляного фильтра.

24. Вкрутите масляный фильтр так, чтобы уплотнительное кольцо вошло в контакт с кронштейном. Затем дотяните фильтр еще на 3/4 оборота (момент затяжки 16 Нм).

25. Проверьте масляные каналы балансирных валов. Проверьте состояние шеек, отсутствие повреждений и контактной поверхности подшипника. При обнаружении повреждения, замените балансирный вал.

26. Установите шестерни масляного насоса в передний кожух и проверьте легкость их вращения. Убедитесь в отсутствии чрезмерного зазора между шестернями, а также между шестернями и корпусом насоса.

27. Проверьте осевой зазор. Зазор ведущей шестерни: 0.08-0.14 мм, ведомой - 0.06-0.12 мм.