great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ и ролика
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Снятие и установка ремня ГРМ
Проверка состояния ремня ГРМ
Проверка авто натяжителя ремня ГРМ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Передний кожух, балансирные валы и поддон
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленчатого вала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Снижение давления в системе питания
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Моменты затяжки элементов двигателя
Система электроснабжения
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Снятие и установка катушки зажигания
Снятие и установка датчика положения распределительного вала
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
Снятие и установка датчика детонации
Система питания
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного насоса
Замена топливного фильтра
Снятие и установка адсорбера
Снятие и установка заливного трубопровода
Снятие и установка педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Снятие и установка выпускной трубы
Дефекты поршней бензиновых двигателей

Передний кожух, балансирные валы и поддон

   

Снятие

1. Открутите болты крепления поддона.

2. Вставьте специальное приспособление между поддоном и блоком цилиндров. Запрещается применение отвертки или пробойника, так как они могут повредить контактные поверхности блока цилиндров и поддона.


Передний кожух, балансирные валы и поддон:

1 - Масляный насос; 2 - Сливная пробка: 3 - Прокладка сливной пробки; 4 - Датчик уровня топлива; 5 - Опора коробки передач; 6 - Поддон; 7 - Маслозаборник; 8 - Прокладка; 9 - Маслоотражатель; 10 - Пробка; 11 -Уплотнительное кольцо; 12 - Болт; 13 - Датчик давления масла; 14 - Пробка редукционного клапана; 15 - Прокладка редукционного клапана; 16 - Пружина; 17 - Поршень; 18 - Кронштейн масляного фильтра; 19 - Прокладка кронштейна масляного фильтра; 20 - Передний кожух в сборе; 21 - Прокладка переднего кожуха; 22 - Крышка масляного насоса; 23 - Ведущая шестерня масляного насоса; 24 - Ведомая шестерня масляного насоса; 25 - Передний сальник коленсатого вала; 26 - Сальник масляного насоса; 27 - Сальник балансирного вала; 28 - Передний кожух; 29 - Левый балансирный вал; 30 - Правый балансирный вал; 31 - Передний подшипник балансирного вала; 32 - Задний подшипник левого балансирного вала; 33 - Задний подшипник правого балансирного вала.

3. С помощью деревянного молотка отедлите поддон от блока цилиндров.

4. Вкрутите в отверстия А в поддоне два болта, чтобы снять поддон.

5. Открутите пробку.

6. Открутите пробку с правой стороны блока цилиндров. Вставьте отвертку (диаметром 8 мм) в отверстие, чтобы заблокировать балансирный вал.

7. Ослабьте фланцевый болт.

8. С помощью специального приспособления снимите передний подшипник балансирного вала.

9. Извлеките задний подшипник балансирного вала из блока цилиндров.

10. Установите задний сальник балансирного вала, смазав его предварительного моторным маслом.

11. Установите сальник масляного насоса.

12. Установите передний сальник коленчатого вала.

16. Смажьте резьбовую часть датчика давления масла и установите его с помощью специального приспособления.

13. Смажьте шестерни масляного насоса моторным маслом и совместите метки на шестернях.

14. Установите специальное приспособление на переднюю часть коленчатого вала и насетите снаружи тонкий слой моторного масла.

15. Установите передний кожух с новой прокладкой и затяните болты его крепления, кроме болтов крепления кронштейна масляного фильтра.

20. Очистите контактные поврехности поддона и блока цидров. Удалите остатки герметика и старой прокладки. Установите поддон, нанеся перед этим слой герметика марки MD970389 диаметром 4 мм по периметру поддона. Поддон необходимо устанавливать только через 15 минут после нанесения герметика. После установки поддона примерно один час запрещено попадание масла или охлаждающей жидкости на уплотнительные поверхности.

17. Вставьте отвертку в отверстие в блоке цилиндров и заблокируйте балансирный вал.

18. Закрепите ведомую шестерню масляного насоса на левом балансирном вале и затяните фланцевый болт.

19. Установите новое уплотнительное кольцо в паз переднего кожуха и затяните пробку.

21. Затяните болты крепления поддона.

22. Установите прокладку на сливную пробку.

23. Протрите контактную поверхность масляного фильтра. Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо масляного фильтра.

24. Вкрутите масляный фильтр так, чтобы уплотнительное кольцо вошло в контакт с кронштейном. Затем дотяните фильтр еще на 3/4 оборота (момент затяжки 16 Нм).

25. Проверьте масляные каналы балансирных валов. Проверьте состояние шеек, отсутствие повреждений и контактной поверхности подшипника. При обнаружении повреждения, замените балансирный вал.

26. Установите шестерни масляного насоса в передний кожух и проверьте легкость их вращения. Убедитесь в отсутствии чрезмерного зазора между шестернями, а также между шестернями и корпусом насоса.

27. Проверьте осевой зазор. Зазор ведущей шестерни: 0.08-0.14 мм, ведомой - 0.06-0.12 мм.