great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Тормозные системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка вакуумного усилителя
Проверка тормозной жидкости
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Тормозная педаль
Замена передних тормозных колодок
Снятие и установка переднего тормозного суппорта
Разборка, проверка и сборка переднего тормозного суппорта
Замена задних тормозных колодок
Снятие и установка заднего тормозного суппорта
Разборка, проверка и сборка заднего тормозного суппорта
Разборка и сборка стояночного тормоза
Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром
Снятие и установка вакуумного усилителя с цилиндром
Клапан пропорционального распределения нагрузки

Клапан пропорционального распределения нагрузки

   

Работа чувствительного к нагрузке клапана пропорционального распределения давления направлена на то, чтобы распределять тормозное усилие на передние и задние колеса в зависимости от загрузки автомобиля, чтобы предотвратить его вращение.

Снятие и установка клапана распределения нагрузки

Снятие

1. Поднимите автомобиль на тельфере (или установите на ремонтную яму).

2. Отсоедините тормозные трубки (3 шт.) от корпуса клапана.

3. Открутите крепежную гайку кронштейна чувствительной к нагрузке пружины, открутить регулировочный болт с нижнего кронштейна.

4. Открутите монтажные болты (2 шт.), снимите чувствительный к нагрузке пропорциональный клапан в сборе.

Установка

5. Замените клапан или выполните другие ремонтные операции.

6. С помощью монтажных болтов прикрепите пропорциональный клапан к верхнему кронштейну.

7. Установите регулировочный болт на нижний кронштейн, закрутите крепежную гайку.

8. Подсоедините все трубки магистрали, затяните соединения.

9. Долейте тормозную жидкость, удалите воздух из системы, измерьте гидравлическое давление и проверьте тормозную систему на предмет наличия утечек.

Длина растяжения пружины чувствительного к нагрузке пропорционального клапана L1 (расстояние между центрами двух крюков):

L1: 210 мм (без нагрузки) и 240 мм (с полной нагрузкой).

Регулировочный диапазон кронштейна:

L2: 20 мм.

3. Момент затяжки соединений трубок гидравлической магистрали: 16±2 Нм.